О нас

Общественная организация
Объединение граждан
по защите прав потребителей

  "Курортный Крым"

Миссия:и Человек есть часть природы со всеми своими свойствами.
Свобода, равенство и братство всех отдыхающих в Крыму!
Крымчане всех стран объединяйтесь!

Цель:
- экономическое и культурное развитие полуострова и процветания крымчан на основе приоритетного развития курортов и туризма,
- сохранение окружающей среды, природных, исторических и культурных достопримечательностей Крыма как среды обитания крымчан и основы привлечения туристов.
- экологически безопасное и устойчивое развитие инфраструктуры курортов, туризма и туриндустрии, как источника ресурсов для развития Крыма.

Задача: вовлечение потребителей (туристов и крымчан) и добросовестных производителей (отельеров и туриндустрию) в мероприятия по приведению цен в соответствие с качеством,  посредством достоверного информирования потребителей, голосующих своим кошельком как невидимой рукой рынка.

Направление деятельности:
- развития общественного контроля качества и ценн объектов размещения и туриндустрии, деятельности федеральных и региональных государственных и муниципальных органов по соблюдению ими прав и интересов граждан - потребителей услуг отдыха и оздоровления в Крыму,
- активизации участия граждан (туристов и крымчан) и профессионалов курортов и туризма, экспертов и тревелблогеров,  в осуществлении общественного контроля за соблюдением прав человека и гражданина как потребителей услуг отдыха и оздоровления в Крыму, мониторинге качества и цен для построения их рейтинга.
- привлечение и поддержка добросовестных производителей с повышенной социальной ответственностью, повышение их конкурентоспособности с недобросовестными производителями.

   ОО  "Курортный Крым"  создана  в сентябре 2009 г. крымчанами энтузиастами-единомышленниками в основном под проекты направленные на:
    - сохранение и развитие курортов Крыма, как экономической основы полуострова,
    - приведение в соответствие цены и качества, услуг крымского отдыха,
    - содействие добросовестным производителям и с целью сокращения недобросовестного "жулья у моря",
    - достоверное информирование и защита  прав и интересов  потребителей-туристов,
    - консолидация активных граждан истинно приверженных Крыму и готовых содействовать его развитию,
    - и другие задачи.

Регистрация  Минюст Крыма 29.09.2009
Перерегистрация Минюст Республики Крым 06.04.2015 по КФЗ №6
ЕГРЮЛ № 1159102084239

Председатель
общественной организации «Объединение граждан по защите прав потребителей «Курортный Крым» 
Александр Бурдонов

Тел.: +79885092244
resortscrimea@gmail.com
www.expertresort.ru

www.kurortexpert.com.

-------------------------------------------------------------------------------

На сегодняшний день в интернете и СМИ за много лет накопилось колоссальное количество отрицательной и недостоверной информации о крымском отдыхе от производителей и продавцов крымского отдыха (преувеличение достоинств и сокрытие недостатков) и от туристов (преувеличение недостатков при малом упоминании достоинств).

Вся эта информация, будучи безответной и бесконтрольной, создает негативное впечатление обо всех участниках крымского курортно-туристического бизнеса, о крымском отдыхе в целом и о самих крымчанах.
В массовом сознании, благодаря активному развитию интернет, широко распространилось мнение, что в Крыму высокие цены и низкий сервис, что на курортах Крыма все рвачи, живущие летним месяцем.

В 2009 г. эта информация достигла критического уровня. Последние четыре года, в сезоны 2009-2013 гг., июль и август перестали быть высоким сезоном 100% загрузки всех типов объектов размещения во всех регионах Крыма, более того, в сезоны 2011-2013 гг. по некоторым показателям прошли хуже чем май и сентябрь.
При этом потенциальный потребитель вводится в заблуждение о тотально низком качестве услуг крымского отдыха.

Как показали наши исследования , а так же оценка качества и цен на услуги размещения, большинство (более 80%) участников курортно-туристического бизнеса являются добросовестными производителями курортно-туристических услуг, при этом большинство услуг адекватны в рейтинговом соотношении цена/качество, а крымчане гостеприимны и рады видеть отдыхающих.

В сложившейся ситуации ОО  «Курортный Крым», согласно Устава и ФЗ РФ «О защите прав потребителей», принимает конкретные меры для решения вопросов, связанных с изменение отрицательного имиджа крымских курортов и обеспечением права потребителей на получение достоверной информации об отдыхе в Крыму,

ОО "Курортный Крым", согласно Устава и ФЗ РФ "О защите прав потребителей", считает целесообразным действовать следующим образом:
— изучать потребительские свойства продукции (услуг), спрос на нее, проводить опросы населения с целью выявления общественного мнения о качестве выпускаемых и реализуемых товаров (услуг) и ценах на них;
— проводить экспертизу и испытание товаров (работ, услуг);
— содействовать государственным органам в осуществлении контроля за качеством товаров (работ, услуг), торгового и других видов обслуживания;
— организовывать юридическую и консультационную помощь потребителям в соответствии с законодательством;
— вносить предложения по разработке нормативных документов, устанавливающих требования к качеству товаров (работ, услуг);
— представлять и защищать интересы потребителей в органах государственной власти и местного самоуправления в соответствии с законодательством;
— вносить в органы государственного управления и хозяйствующим субъектам предложения о мерах по повышению качества товаров (работ, услуг), о временном приостановлении выпуска и реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих установленным требованиям по качеству, о прекращении производства, изъятии из реализации и продажи товаров (работ, услуг), представляющих опасность для жизни, здоровья и имущества граждан или наносящих ущерб окружающей природной среде, а также об отмене цен, установленных с нарушением действующего законодательства;
— обращаться с иском в суд о признании действий продавца, изготовителя (предприятий, выполняющих их функции), исполнителя противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий;
— в соответствии с законодательством, защищать в судебном порядке права потребителей, не являющихся членами общественных организаций потребителей (объединений потребителей);
— обращаться в правоохранительные органы и органы государственного управление о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации некачественных товаров (работ, услуг);
— информировать общественность о правах потребителей;
— содействовать развитию международного сотрудничества в отрасли защиты прав и интересов потребителей.

Главная задача ОО "Курортный Крыма" и его проектов заключается
- в защите  прав и интересов гражданина и человека как потребителя услуг отдыха,
- в поддержка добросовестных производителя курортно-туристических услуг,
путем содействия туристам:
- в доступе к достоверной информации о крымских объектах размещения,
- в выборе объекта размещения по объективному унифицированному и стандартизованному описанию его характеристик и услуг
- в возможности получения различных экспертных оценок и самостоятельного сравнения качества и цен услуг объектов размещения Крыма,
- в защите прав туристов, в случае их нарушения,
путем содействия объектам размещения в вопросах:
- формирования адекватных ожиданий у туристов,
- изучения и независимой экспертной оценки безопасности, качества и цен
- построении рейтинга качества и цен
- содействие продвижению крымского отдыха и оздоровления с учетом современных требований потребителей, туроператоров, турагентств, корпоративных и оптовых покупателей.

Основными методами решения указанных выше задач являются:
- развитие общественного контроля путем разработка и внедрение инструментов измерения качества услуг крымского отдыха и в первую очередь "Системы распределенной звездности" (СРЗ)
- разработка и внедрение инструментов определения соответствия цены и качества,
- построение публичного рейтинга качества и соотношения цены и качества крымского отдыха,
- проведения мониторинга обратной связи методом анкетирования туристов на объектах размещения, турпотокеах  и в интернет,
- определение добросовестных и недобросовестных производителей услуг отдыха с неадекватно завышенными ценами и/или недостоверной информацией,
- информирование потенциальных потребителей-туристов через интернет, СМИ и другие информационные источники и проекты,- защита прав потребителей-туристов,
- содействие добросовестным производителям услуг отдыха.

Указанные меры призваны решать основную проблему крымских курортов "цены высокие - сервис низкий", способствуя, тем самым, росту туристического потока в Крым, сохранению и развитию курортов Крыма.

В связи с вышеизложенным,
«Объединение граждан по защите прав потребителей ОО «Курортный Крым»
обращается к руководителям объектов размещения Крыма со следующим предложением:

1. Ознакомиться с методикой "Системы распределенной звёздности" (СРЗ)

2 Ознакомится с уже определенными заочно (очно) оценкой качества услуг - "звездностью"  по СРЗ, оценкой безопасности, расчетной ценой соответствующей качеству и соотношением фактической цены и качества  характеристик и услуг своего объекта размещения в общекрымской поисковой базе данных объектов размещения www.kurortexpert.com

3. Исходя из того что данная информация, одновременно является официальным обращением ОО "Курортный Крым" к объектам размещения, в соответствии с ФЗ 2300-I "О защите прав потребителей",  приглашаем  БЕСПЛАТНО получить доступ и заполнить данные объекта размещения на http://kurortexpert.com/
Паспорт объекта по СРЗ обеспечивает унифицированное и стандартизированное описания услуг объекта размещения в общекрымской поисковой базе и позволяет по единой методике оценить уровень качества услуг объектов размещения, относительно усредненных требований национальных стандартов на звезды, сравнить объекты размещения между собой и с зарубежными отелями, сделать выборку объект размещения по характеристикам и пройдя по ссылке на официальный сайт объекта, получить информацию от первоисточника - объекта размещения и напрямую забронировать отдых;

4. Объектам размещения рекомендуется пройти очную экспертную оценку получить
"Свидетельство распределенной звездности" и "Свидетельство соответствия цены и качества" по СРЗ
для самостоятельного использования обозначения категорий "звездности" в рекламе, на респшн, на вывеске у входа, в системах бронирования (booking) для информирования потребителей

5. При публикации информации о своём объекте размещения на сайтах, в полиграфии и СМИ указывать общую и распределённую звёздность, согласно "Свидетельства звездности СРЗ";

6. Использовать  на официальном сайте и сайтах партнеров  унифицированное и стандартизованное описания услуг отдыха объекта размещения с дополнением уникальных свойств и фото галереи, путем использования скриптов опубликованных внизу страницы каждого объекта размещения в общекрымской поисковой базе данных объектов размещения.

7. С целью локализации негативной и генерирования объективной информации, публиковать ответы на негативные отзывы о вашем объекте размещения на различных туристических сайтах (см. в меню слева "мониторинг отзывов" ) наэтом сайте, со ссылкой на первоисточник информации - официальный сайт Вашего объекта размещения и оценку качества по СРЗ,

8. В течение сезона провести независимый мониторинг качества услуг анкетированием туристов



Александр Бурдонов
Председатель общественной организации
«Объединение граждан по защите прав потребителей - «Курортный Крым»
Тел. +79787811408
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

* * * * *