Приглашаем к сотрудничеству

"Курортный Крым" приглашает к сотрудничеству!
руководителей курортно-туристических ассоциаций,
объектов размещения и инфраструктуры курортов Крыма,
администрации курортов и министерства Республик Крым,
участников курортно-туристического бизнеса и туристов.

     Объединение по защите прав потребителей "Курортный Крым"  (с2009 г.) и информационно-маркетинговая фирма "Курорты Крыма" (с 1995)  при поддержке Крымской ассоциации туристических агентств (КАТА с 1997) и Федерации работодателей туриндустрии Крыма (ФРТК) с 2007) проводят  мониторинг услуг отдыха  в Крыму целью измерения качества услуг объектов размещения и туриндустри  по  "Системе распределенной звёздности" (СРЗ © 2009, Рег. Россстандарт СДС "СРЗ" © 2016) и определения соответствия цены и качества, с целью выявления добросовестных и недобросовестных производителей услуг отдыха, для  локализации и исправления негативного имиджа крымского отдыха "цены высокие, сервис низкий"

     
Исследования маркетинговой фирмы "Курорты Крыма" в  1995-2019 гг. показывают, что негативный имидж крымских курортов формируется небольшой частью (10-15%) объектов размещения  неадекватно завышающих цены, а так же недобросовестными турфирмами, которые с целью повышения продаж  дают недобросовестную рекламу, сообщают туристу некорректную информацию и формируют  неадекватные  ожидания, и при этом  необоснованно завышают цены.
       Обманутые в своих ожиданиях потребители высказывают свое негативное мнение о крымских объектах размещения и крымском  отдыхе своим занакомым "из уст в уста" и  публикуют свое мнение в интернет, соц.сетях  и СМИ.
       Отсутствие противодействия этому явлению в продолжении более  20 лет привело к формированию устойчивого негативного имиджа крымского отдыха "цены высокие -сервис низкий".  При этом в подавляющем большинстве крымских объектов размещения и в инфраструктуре курортов  соотношение цены~качества достаточно адекватны и конкурентоспособны с другими курортами.

        В связи с вышеизложенным  объединение по защите прав потребителей "Курортный Крым" реализует ряд проектов по решению задачи измерения и представлению  на туристических рынках  экспертной оценки качества услуг крымских объектов размещения  и туриндустрии и приглашает к участию в этих проектах руководителей объекты размещения, предприятия инфраструктуры,  туристические администрации крымских курортов, руководство и министерства Республики Крым, туристические ассоциации.

 
ЗАДАЧА ПЕРВАЯ  (главная)
локализация кризисного имиджа отдыха в Крыму -  "цены высокие,  сервис низкий".

Методика решения этой задачи изложена  в разделе этого сайта /Мониторинг отзывов/ и /Сайты и отзывы/ . Раздел разбит по курортным городам и поселкам. 

На каждом курорте  представлены объекты размещения  со ссылками на их официальные сайты, а так же на страницу в общекрымской поисковой базе данных  и ссылки на отзывы туристов  об отдыхе в этих объектах размещения.
Главная  задача  представить в одном месте  положительные и  отрицательные отзывы  о Крыме, крымских курортах, объектах размещения, турфирмах  и инфраструктуре со ссылками на сайт-первоисточник где они размещены с целью :
1) Произвести экспертную оценку объектов размещения и объективности отзывов
2) Содействовать руководителям объектов  размещения, инфраструктуры  и администрациям курортов  в  локализации  негатива и исправлении недостатков и опровержении ложной информации,
3) Предоставить потребителям-туристам возможность  ознакомится с максимально достоверной информацией об объекте размещения , в т.ч. непосредственно на его официальном сайте, с оценкой качества  его услуг туристами и и экспертами-профессионалами.


ЗАДАЧА ВТОРАЯ
адекватное измерение качества услуг
в объектах размещения и туриндустрии Крыма
 
Для заочной и очной оценки качества услуг всех типов объектов размещения Крыма применена методика  оценка качества по "Системе распределенной звездности"  (СРЗ) разработанная маркетинговой  фирмой "Курорты Крыма" © А. Бурдонов.
Оценка качества  по  методике СРЗ позволяет ориентировать туфирмы и потребителей крымского отдыха, об уровне услуг и главное о  преимуществах крымских объектов размещения.

 Сертификат (Свидетельство) распределенной "звёздности" от ОО "Курортный Крым, обеспечивает право объектам размещения Крыма  самостоятельного указания категорий  общей и распределенной звездности  в системах online бронирования GDS/AD/|IDS  , прайс-листах, в рекламе, на вывесках, в интернет  и т.п.
Критерии распределенной "звёздности" соответствуют усредненным требования гос."звезд" России,  ДСТУ4269 (2003), стандартов Турции и Европы HotelStsrs Union для звёзд объектов размещения и адаптированна к крымским условиям.

Автоматический скрипт, опубликованный внизу страницы каждого объекта размещения в общекрымской поисковой базе www.kurortexpert.com,  позволяет "зеркально" отражать  описание и значения распределённой звёздности объекта размещения  на  сайтах турфирм-партнеров и турпорталов отзывов и бронирования, продающих крымский отдых, с одновременным изменением данных на всех сайтах.
Изменения на странице в общекрымской поисковой базе данных , автоматически  отражаются на неограниченном количестве сайтов, где опубликован скрипт "подтягивающий" описания объекта размещения из общекрымской базы данных.

ЗАДАЧА ТРЕТЬЯ 
определение о соотношения  цены и качество 
для всех объектов размещения Крыма.

 ОО "Курортный Крым" и маркетинговой фирмой "Курорты Крыма" произведен расчет рекомендуемой стоимости адекватной качеству услуг и определено соотношение цена и качество отдыха более 3200 объектов размещения Крыма.
Рекомендуемая расчетная стоимость определяется на основе измерения качества по методике  СРЗ. Измерение качества рассчитывается  по шести параметрам объективных составляющей качества услуг отдыха, каждый из которых имеет  шесть категорий уровня "звездности" от 0* до 5*. 
Каждому уровню звёздности по каждому параметру  определен ценовой "вес" в калькуляции стоимости отдыха.
За эталон адекватности соотношения цена ~качество взяты объекты размещения отели Ялты, имеющие сертификацию на гос. звёзды наиболее адекватные по соотношению цены ~качество: "Бристоль" ***, "Ялта-интурист" ***, "Ореанда" ****, "Пальмира Палас" **** и другие

ЗАДАЧА ЧЕТВЕРТАЯ
построение рейтинга соотношения цены~качество
 
Объединением по защите прав потребителей  "Куротный Крым" построены:
РЕЙТИНГ соответствия цены и качества для всех известных объектов размещения Крыма по результатам измерения качества услуг по методике СРЗ, с учетом коэффициентов региона, сезонности, уровня номера, вариантов питания.

РЕЙТИНГ крымских курортов построен по оценке 20 параметров качества инфраструктуры каждого курорта с определением итогового коэффициента качества для  45 курортов Крыма.

По мере поступления данных о фактической стоимости услуг отдыха в объектах размещения.  выстраивается  РЕЙТИНГ фактической адекватности соотношения цена~качество услуг объектов размещения.
РЕЙТИНГ ориентирован на потребителя делающего выбор и оценивающего соотношения цена/качество в разных объектах . За эталонные объекты взяты отели сертифицированные на гос."звёзды", у которых соотношение цена/качество наиболее корректно.

Для объектов размещения, имеющих адекватное соотношение цена~качества,  предусмотрена возможность получения "ДИПЛОМА адекватности  соотношения  цена~качества" объединения по защите прав потребителей "Курортный Крым".


ЗАДАЧА ПЯТАЯ 
мониторинг качества отдыха и социологические исследования.

     ОО "Куротный Крым"  проводит мониторинг качества услуг отдыха крымских объектов размещения по методике маркетинговой фирмы "Курорты Крыма".      Мониторинг и социологическое исследование проводятся  исходя из  решений  1-го съезда представителей курортно-туристических ассоциаций и объединений Крыма. (27.02.2010)
ЗАДАЧА ШЕСТАЯ
реклама и PR результатов оценки и мониторинга


     Результаты мониторинга  качества услуг объекта размещения по СРЗ и расчет соответствия  цена~качество по  результатам  анкетирования туристов, используются ОО "Курортный Крым", самими объектами, ТИЦ и СМИ для рекламы и PR  объектов размещения и крымского отдыха в целом  с целью локализации кризисного имиджа  и контр-анти-PR негатива о крымском отдыха  в вопросе -  "цены высокие - сервис низкий".