Приглашаем к сотрудничеству

"Курортный Крым" приглашает к сотрудничеству!
руководителей курортно-туристических ассоциаций,
объектов размещения и инфраструктуры курортов Крыма,
администрации курортов, участников курортно-туристического бизнеса и туристов стран СНГ


(соглашение о сотрудничестве с юр. лицами) >>>

     Объединение по защите прав потребителей "Курортный Крым" и информационно-маркетинговая фирма "Курорты Крыма", при поддержке Крымской ассоцаиции туристических агентств (КАТА) и Федерации работодателей туриндустрии Крымиа (ФРТК) проводят  мониторинг услуг отдыха с целью измерения качества услуг объектов туриндустри в т.ч. объектов размещения по  "Системе распределенной звёздности" (СРЗ) и определения соответствия цены и качества, с целью выявления добросовестных и недобросовестных производителей услуг отдыха, для  локализации и исправления негативного имиджа крымского отдыха "цены высокие, сервис низкий"

     
Исследования маркетинговой фирмы "Курорты Крыма" в  1995-2010 гг. показвают, что негаивный имидж крымских курортов формируется небольшой частью (10-15%) обектов рамещения  неадекватно завышающих цены, а так же недобросовестными турфирмами, которые с целью повышения продаж  дают недоборосвестную рекламу, сообщают туристу некорректную информацию и формируют  неадекватные  ожидания, и при этом  так же  необосновано завышают цены, в т.ч. за счет повышенного курса конвертации грн./рубль. 
       Обманутые в своих ожиданиях потребители высказывают свое негативное мнение о крымских объектах размещения и крымском  отдыхе своим занакомым "из уст в уста" и  публикуют свое мнение в интернет и СМИ.
       Отсутствие противодействия этому явлению в продолжнии более  10 лет привело к формированию устойчивого негативного имиджа крымского отдыха "цены высокие -сервис низкий".  При этом в подавляющем большинстве крымских объектов размещения и в инфраструктуре курортов  соотношение цены~качества достаточно адекватны и конкурентоспособны с другими курортами.

 

       В связи с вышеизложенным  объединение по защите прав потребителей "Курортный Крым" реализует ряд проектов по решению задачи измерения и представлению  на туристических рынках  экспертной оценки качества услуг в крымских объектов размещения  и приглашает к участию в этих проектах руководителей объекты размещения, предприятия инфраструктуры,  туристические администрации крымских курортов АР Крыма, туристические ассоцаиции стран СНГ.
 
ЗАДАЧА ПЕРВАЯ 
Локализация кризисного имиджа отдыха в Крыму.

Методика решения этой задачи изложена  в разделом этого сайта /Мониторинг отзывов/ и /Сайты и отзывы/ . Раздел разбит по курортным городам и поселкам. 

На каждом курорте  представлены объекты размещения  со ссылками на их официальные сайты, а так же на страницу в общекрымской поисковой базе данных  и ссылки на отзывы туристов  об отдыхе в этих объектах размещения.
Главная  задача  представить в одном месте  положительные и  отрицательные отзывы  о Крыме, крымских курортах, объектах размещения, турфирмах  и инфраструктуре со ссылками на сайт-первоисточник где они размещены с целью :
1) Произвести эжкспентную оценку объекта разхмещения и объективности отзывов
2) Содействовать руководителям объектов  размещения, инфраструктуры  и администрациям курортов  в  локализации  негатива и исправлении недостатков,
3) Предоставить потребителям-туристам возможность  ознакомится с максимально достоверной информацией об объекте размещения , в т.ч. непосредственно на его официальном сайте, с
оценкой качества  его услуг туристами и и эккспертами профессионалами.


ВТОРАЯ ЗАДАЧА
Адекватное измерение качества услуг в объектах размещения Крыма
 
Для заочной и очной оценки качества услуг всех типов объектов размещения Крыма применена методика  оценка качества по "Системе распределенной звездности"  (СРЗ) разработанная маркетинговой  фирмой "Курорты Крыма" (С)  А. Бурдонов.
Оценка качества  по  методике СРЗ позволяет ориентировать туфирмы и потребителей крымского отдыха, особенно из стран СНГ, об уровне услуг и главное о  преимуществах крымских объектов размещения.

 "Сертификат рапределенной звёздности" от ОО "Курортный Крым, обеспечивает возможность самостоятельного указания категорий  общей и распределенной звездности объектами размещения Крыма в GDS и системах online бронирования, прайс-листах, в рекламе, на вывесках, в интерент  и т.п.
Критерии опредеоления категорий распределенной звёздности соотвествуют усредненным требования Госстандартов ДСТУ4269 (2003) и ФАТ РФ (2005), стандартов Турции и Европы для звёзд объектов размещения, адаптированным к крымским условиям.

Автоматический скрипт, опубликованный внизу страницы каждого объекта размещения в общекрымской поисковой базе,  позволяет "зеркально" публиковать описание и значения распределённой звёздности объекта размещения  на  сайтах турфирм-партнеров и туопорталов отзывов и бронирования, продающих крымский отдых.

Изменения на странице в общекрымской поисковой базе данных , автомаически  отражаются на неорниченном количестве сайтов, где опубликован скрипт описания объекта размещения из общекрымской базы данных.


ТРЕТЬЯ ЗАДАЧА
Определение о соотношения  цены и качество 
для всех объектов размещения Крыма.

 ОО "Курортный Крым" и маркетинговой фирмой "Курорты Крыма" произведен расчет рекомендуемой стоимости адекаатной качеству услуг и определано соотношение цена и качество отдыха более 1000 объектов размещения Крыма.
Рекомендуемая расчетная стомость определяется на основе измерения качества по методике  СРЗ. Измерение качества расчитывается  по шести параметрам объективных составляющей качества услуг отдыха, каждый из которых имеет  шесть категорий уровня . 
Каждому уровню звёздности по каждому параметру  определен ценовой "вес" в калькуляции стомости отдыха.
За эталон адекватности соотношения цена ~качество взяты объекты размещения отели Ялты, имеющие сертификацию на звёзды ДСТУ4269 наиболее адекватные по соотношению цены ~качество: "Бристоль" ***, "Ялта-интурист" ***, "Ореанда" ****, "Пальмира Палас" **** и другие

 

Четвертая задача
Построение РЕЙТИНГА  АДЕКВАТНОСТИ
соотношения цены~качество услуг объектов размещения.
 
Объединением по защите прав потребителей  "Куротный Крым" построены:
РЕЙТИНГ соответсввия цены и качества для всех известных объектов размещения Крыма.
по результатам измерения качества услуг  по методике СРЗ, с учетом коэффициентов региона, сезонности, уровня номера, вариантов питания.

РЕЙТИНГ крымских курортов по оценке 20 параметров качества инфрастируктуры с определением итогового коэфициента качества для каждого из 45 курортов Крыма.

По мере поступления данных о фактической стоимости услуг отдыха в объектах размещения.  выстраивается  РЕЙТИНГ фактической тадекватности соотношения цена~качество услуг объектов размещения. РЕЙТИНГ оринтирован на потребителя делающего выбор и оценивающего соотношения цена/качество в разных объектах . За эталонные объекты взяты отели сертифицированные на звёзды по стандарту ДСТУ4269 (2003) , у которых соотношение цена/качество наиболее корректно.

Для объектов размещения, имеющих адекватное соотношение цена~качества,  предусмотрена возможность получения "ДИПЛОМА адекватности  соотношения  цена~качества" объединения по защите прав потребителей "Курортный Крым".


ПЯТАЯ ЗАДАЧА
Мониторинг качества отдыха и социологическиок исследование.

     ОО "Куротный Крым"  проводит мониторинг качества услуг отдыха крымских объектов размещения по методике маркетинговой фирмы "Курорты Крыма".
     Мониторинг и социологическое исследование проводятся  исходя из  решений  1-го съезда представителей курортно-туристических асоциаций и объединений Крыма. (27.02.2010)

ПЯТАЯ ЗАДАЧА
Реклама и PR результатов оценки и мониторинга


     Результаты мониторинга  качества услуг объекта размещения по СРЗ и расчет соотвествия  цена~качество по  результатам  анкетирования туристов, использутся ОО "Курортный Крым" и самими объектами  для рекламы и PR  объектов размещения и крымского отдыха в целом  с целью локализации кризисного имиджа  и контр-анти-PR-а крымского отдыха  в вопросе -  "цены высокие - сервис низкий".