Отзывы в интернет
МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ В ИНТЕРНЕТ
Ниже в таблице информапция по состоянию на 2010 г.
С 2010 г. по настоящее время информация публикуется в режиме online на портале
www.kurortexpert.com
Ниже опубликован примечательный отзыв о пансионате отражающий сегодняшнее положение с образом крымского отдыха в интернет, отношение к этому части руководителей объектов размещения Крыма и рекомендациями от профессионалов интернет-технологий и туристов что с этим делать. Далее технология как это делать.
ПРИМЕР: "Оказывается интернет есть и в Орджоникидзе... или "интервью" с директором пансионата"
http://pansionatov.net/pansionat-donbass-krym-feodosiya.html
Администратор сайта: E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Входящий звонок +380643137ххх
Звонящий: Алло, позовите Колю
Администратор сайта: Извините, вы ошиблись.
Звонящий: Я директор пансионата "Д...", находящегося в Орджоникидзе. На вашем сайте Коля написал о нас отзыв. Все это ложь, клевета и происки врагов в лице моего бывшего сотрудника, у меня есть документы это подтверждающие.
Администратор сайта: Да, я вас понимаю, многие рассчитывая на анонимность размещают черный PR на соседей, но у нас с этим проблем нет, мы фиксируем ip-адреса и легко сможем установить его принадлежность. Если это ваш односельчанин отзыв будет снят. Но, процедура требует оформления соответствующей заявки на электронный адрес администратора. И так как вы упомянули о наличии документов подтверждающих неправомерность данной информации буду признателен если вы их приложите к сообщению.
Звонящий: Как это?! Я не понимаю! У этого Коли вы справок не просили, а меня будете заставлять?! Ну, уж если я и соберу справки, то только для того, чтобы подать на вас в суд. Поэтому предлагаю решить вопрос чисто по мужски. .
Комментарий Администратор сайта: Дальнейшую, совершенно не короткую, речь о том как не хорошо размещать на сайте материалы вредящие его бизнесу, опускаю. Да и на мужской разговор это совсем было не похоже.
Но какова мораль? Может быть отзыв Коли кто-то и отнесет к проискам врагов, но по-моему такому директору не сложно завести врага за 10 минут даже по телефону.
А, уж конкретно в отзыве Коли не вижу ничего не естественного, типичная картина для большинства крымских пансионатов. И уж если это и черный пиар, то написан он талантливо, как администратор могу заметить, что пиара я уже повидал, не хватает пока у крымчан на это квалификации.
Ну, а если у директора "Д...", и есть "подтверждающие документы", пожалуйста закачивайте.
Ну, очень любопытно взглянуть!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА >>>
МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ В ИНТЕРНЕТ
Цель данной публикаций содействовать руководителям объектов размещения и администрациям курортов в исправлении недостатков и компенсации негатива.
С 2010 года и по настоящее время информация размещается на портале "Крым online ExpoWeb" и будет оформлена там в виде форума по каждому объекту и курорту.
Одна из задач "Курортного Крыма" и главная задача раздела этого сайта - "ЦЕНЫ, ССЫЛКИ, ОТЗЫВЫ" собрать из интернет в одном месте по возможности все отрицательные отзывы о Крыме, крымских курортах, объектах размещения, турфирмах и инфраструктуре со ссылками на сайт-первоисточник где они размещены и таким образом предоставить возможность:
А) потенциальным потребителям:
1. ознакомится с отрицательными отзывами о курортах и объектах размещения;
2. ознакомиться с ответом объекта размещения, инфраструктуры или администрации курорта на негативную информацию;
3. ознакомиться с независимой экспертной оценкой адекватности соотношения цены/качество;
4. ознакомится с расчетной, в соответствии с распределенной звездностью, стоимостью отдыха в объекте размещения;
5. напрямую выйти на сайт объекта размещения или инфраструктуры и получить информацию об отдыхе и ценах из первых рук;
Б) участникам курортно-туристического бизнеса и администрациям курортов Крыма:
1. ответить на негативные отзывы;
2. разместить ссылки на подробную, достоверную и независимую информацию о себе и курорте;
3. опубликовать независимую эксперитную оценку качества услуг и соотношения цены/качество
4. опубликовать мониторинг качества услуг отдыха.
Информация об объектах размещения разбита по курортам и представлена в виде таблицы со ссылками на "родные" сайты объектов и страницу с негативными отзывами.
САЙТЫ и отзывы Б. Алушта |
САЙТЫ и отзывы Б. Ялта |
САЙТЫ и отзывы Зп. Крым |
САЙТЫ и отзывы Вс. Крым |